Общайтесь с поставщика? поставщик
PHLIZON Mr. PHLIZON
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-23722726 Электронная Почта:sales@phlizon.net
Рекомендуемые товары
О Компании

Phlizon посвящена обеспечить высокое качество и долговечный продукт освещения для клиентов с очень конкурентоспособной ценой. Наша продукция в основном сфокусирована на светодиодном освещении и аквариумном освещении . Оборудование и материалы для производства гидропоники привели светать и морской аквариум привели светильник , импортируемый из Тайваня, Японии, Кореи и США, такие как автоматическая SMT машина, пайки оплавления машины, всех виды электрического испытательного оборудования, большой интегрирующей сферы и таких видов производственного и научно-исследовательского оборудования.


Phlizon пользуется высокой репутацией в растут светодиодные лампы и аквариум привело световых полей по всей Европе и Америке, Phlizon также настаивает на принятии высоких технологий для разработки новейший и лучший водить растут свет и свет аквариума постоянно как запрос рынка. Наша научно-исследовательская команда из более чем 10 человек имеет богатый опыт проектирования внешнего вида, электронной структуры , анализа моделирования рассеяния тепла , проектирования оптических линз, системы управления освещением и т. Д. Большинство наших гидропонных систем полного спектрального освещения и освещения для морских аквариумов с коралловыми рифами являются частными. модулей , у нас есть еще 10 патентов на модели и патенты на полезные модели до сих пор.


Светильники Phlizon LED предназначены для дополнения естественного освещения или в сочетании с другими типами огней для выращивания в помещении и на открытом воздухе. Мы были бы очень рады помочь с вашими индивидуальными потребностями и проектами по выращиванию растений.


Мы являемся фабрикой производителя, и мы продаем нашу продукцию по низкой цене напрямую.

Все наши огни прошли CE, ROHS, FCC и сертификат ETL, кроме того, наши питания, вентиляторы и провод все являются огнестойким материалом, не загореться.

Мы всегда стараемся предложить нашим покупателям хорошую продукцию по конкурентоспособной цене, спасибо за выбор нашей продукции.


Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Phlizon посвящена обеспечить высокое качество и долговечный продукт освещения для клиентов с очень конкурентоспособной ценой. Наша продукция в основном сфокусирована на светодиодном освещении и аквариумном освещении . Оборудование и материалы для производства гидропоники привели светать и морской аквариум привели светильник , импортируемый из Тайваня, Японии, Кореи и США, такие как автоматическая SMT машина, пайки оплавления машины, всех виды электрического испытательного оборудования, большой интегрирующей сферы и таких видов производственного и научно-исследовательского оборудования.


Phlizon пользуется высокой репутацией в растут светодиодные лампы и аквариум привело световых полей по всей Европе и Америке, Phlizon также настаивает на принятии высоких технологий для разработки новейший и лучший водить растут свет и свет аквариума постоянно как запрос рынка. Наша научно-исследовательская команда из более чем 10 человек имеет богатый опыт проектирования внешнего вида, электронной структуры , анализа моделирования рассеяния тепла , проектирования оптических линз, системы управления освещением и т. Д. Большинство наших гидропонных систем полного спектрального освещения и освещения для морских аквариумов с коралловыми рифами являются частными. модулей , у нас есть еще 10 патентов на модели и патенты на полезные модели до сих пор.


Светильники Phlizon LED предназначены для дополнения естественного освещения или в сочетании с другими типами огней для выращивания в помещении и на открытом воздухе. Мы были бы очень рады помочь с вашими индивидуальными потребностями и проектами по выращиванию растений.


Мы являемся фабрикой производителя, и мы продаем нашу продукцию по низкой цене напрямую.

Все наши огни прошли CE, ROHS, FCC и сертификат ETL, кроме того, наши питания, вентиляторы и провод все являются огнестойким материалом, не загореться.

Мы всегда стараемся предложить нашим покупателям хорошую продукцию по конкурентоспособной цене, спасибо за выбор нашей продукции.


Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Amy Ms. Amy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-755-23722726 Email:amy@phlizon.net
Featured Products
About Us

Phlizon is dedicated to provide high quality and durable lighting product for customers with very competitive price. Our products mainly focus on LED Grow Lights and LED Aquarium Light. The equipment and materials to produce Hydroponics Led Grow Light and marine Aquarium Led Light fixture imported from Taiwan, Japan, Korea and Unites States, such as automatic SMT machine, reflow soldering machine,all kinds of electric test equipment, large integrating sphere and such sorts of production and R&D equipment.


Phlizon enjoys a high reputation in grow led lamp and aquarium led light fields throughout Europe and America, Phlizon also insists on taking high technology to design the newest&best Led Grow Light and Aquarium Light constantly as the market request. Our R&D team with more than 10 people has rich experience in appearance design, electronic structure, heat dissipation simulation analysis, optical lens design, light control system etc. Most of our hydroponics full spectrum Led Grow Lighting and marine Coral Reef Led Aquarium Lighting are private modules, we have 10 more design patent and utility model patent till now.


Phlizon Led Grow Lights are designed for supplement to natural light, or paired with other types of grow lights, for indoor and outdoor growing purpose. We would be very happy to help for your customized plant growing needs and projects.


We are the Manufacturer factory, and we sell our products in a low price directly.

All our lights passed CE,ROHS,FCC,and ETL certificate, besides, our Power supply, Fans, and wire all are Fire-resistant material,won't catch fire.

We are always trying our best to offer our buyers good products with a competitive price, thank you for choosing our products.


View MORE Visit My Factory
About Us

Phlizon is dedicated to provide high quality and durable lighting product for customers with very competitive price. Our products mainly focus on LED Grow Lights and LED Aquarium Light. The equipment and materials to produce Hydroponics Led Grow Light and marine Aquarium Led Light fixture imported from Taiwan, Japan, Korea and Unites States, such as automatic SMT machine, reflow soldering machine,all kinds of electric test equipment, large integrating sphere and such sorts of production and R&D equipment.


Phlizon enjoys a high reputation in grow led lamp and aquarium led light fields throughout Europe and America, Phlizon also insists on taking high technology to design the newest&best Led Grow Light and Aquarium Light constantly as the market request. Our R&D team with more than 10 people has rich experience in appearance design, electronic structure, heat dissipation simulation analysis, optical lens design, light control system etc. Most of our hydroponics full spectrum Led Grow Lighting and marine Coral Reef Led Aquarium Lighting are private modules, we have 10 more design patent and utility model patent till now.


Phlizon Led Grow Lights are designed for supplement to natural light, or paired with other types of grow lights, for indoor and outdoor growing purpose. We would be very happy to help for your customized plant growing needs and projects.


We are the Manufacturer factory, and we sell our products in a low price directly.

All our lights passed CE,ROHS,FCC,and ETL certificate, besides, our Power supply, Fans, and wire all are Fire-resistant material,won't catch fire.

We are always trying our best to offer our buyers good products with a competitive price, thank you for choosing our products.


View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry