Общайтесь с поставщика? поставщик
Amy Ms. Amy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Phlizon

ГлавнаяПеречень ПродуктовСерия PH Bar

Серия PH Bar

Категория продукта Серия PH Bar, мы специализированные производители из Китая, Серия PH Bar, Серия PH Bar поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Серия PH Bar R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Phlizon специализируется на производстве светодиодных светильников для различных областей, таких как медицина, правительство, военное дело, коммерция и сельское хозяйство. Более 10 лет исследовательская и опытно-конструкторская группа сосредоточена на выращивании света. Многие получили национальные патенты, все продукты прошли сертификацию FCC и ETL. , Мы предлагаем высокое качество по самой выгодной цене.

LED Grow Light Bar

LED Grow Light Bar


Линейка для выращивания растений Phlizon - лучшее решение для различных городских систем фермерства. Светодиодные линейки для выращивания растений с полным спектром освещения специально разработаны для использования в качестве дополнительного освещения для теплиц. Каждый пруток мощностью 80 Вт. 4 бара, 6 стержней, 8 стержней, 10 стержней, 12 стержней на выбор. Регулируемое количество стержней для более удобного ремонта и замены в будущем. Безопасность Сертификация FCC ETL и IP54. Пассивное охлаждение, экструзия чистого алюминия может на 100% обеспечить рассеивание тепла. Растения будут лучше расти под Full Spectrum LED Grow Lights, а также их урожайность. будет сильно увеличиваться.



С помощью набора световой плантации вы можете выращивать много растений в помещении, в том числе комнатные растения, орхидеи и даже некоторые фруктовые и овощные культуры. Свет выращивания идеален для начала семени, потому что они помогают обеспечить коренастые, зеленые рассады. Зимний урожай трав и салатной зелени также можно выращивать при освещении. Изучив, как растения используют свет, и о возможностях освещения, вы можете выбрать систему освещения для комнатных растений, подходящую для выращивания растений.


Особенности:

Высокомощный бренд Samsung 5630 со светодиодной подсветкой
Полный спектр растущего света имитирует естественный солнечный свет для разных периодов роста
Настраиваемый спектр, любой спектр может быть OEM / ODM, на любой стадии роста соответственно
APP WIFI, чтобы сделать операцию. Стандарт без затемнения, затемнения с различными PPFD
Алюминиевый материал и дизайн рассеивания тепла
Пассивное охлаждение, нет вентиляторов, нет шума
Энергосберегающий, дружественный к окружающей среде
Регулируемое количество штанг для более удобного ремонта и замены
3-5 лет гарантии

Fully Program LED Grow Light Bars


Приложения
Гидропоника, Садоводство, Сельское хозяйство и Тепличное хозяйство
Расположение: ферма, выставка, сад, дом, город, бонсай и университетская лаборатория
Рост фруктов, овощей, цветов и т. Д.

Период посева, укоренения, размножения, цветения и плодоношения

LED Grow Light Bar

Best LED Grow Lights

Grow High yeiled

Новые продукты

Amy

Ms. Amy

SEND INQUIRY

  • Номер Телефона :

    86-755-23722726

  • Fax:

    86-755-23722796

  • E-mail:

    amy@phlizon.net

Communicate with Supplier? Supplier
Amy Ms. Amy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-755-23722726 Email:amy@phlizon.net
Home > Products > PH Bar Series
Online Service
Amy

Ms. Amy

Leave a message
Contact Now

PH Bar Series

Product categories of PH Bar Series, we are specialized manufacturers from China, PH Bar Series, PH Bar Series suppliers/factory, wholesale high-quality products of PH Bar Series R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

PH-B5

More

PH-B8

More

PH-B10

Phlizon specialize in LED Grow Lights for for various fields such as medical, government, military, commercial, and agriculture.More than 10 years experience research and development team focus on Grow Light.Many gained the National Patents,all products passed FCC and ETL certifications. We offer High quality with the most cost-effective price.

LED Grow Light Bar

LED Grow Light Bar


Phlizon grow bar series are the best solution for various urban farming systems., full spectrum led grow light bars for plants growing,designed specifically for use as supplemental greenhouse lighting. Each bar 80W power.4 bars,6 bars ,8 bars 10 bars ,12 bars for choice.Adjustable bar quantity to make much more convenient repair and replacement in the future.Safety FCC ETL Certified and IP54 Rated.Passive cooling,extrusion pure aluminum can 100% ensure heat dissipation. Plants will grow better under the Full Spectrum Led Grow Lights, as well their yield. will increase hugely.



With a set of grow light bar, you can grow many plants indoors, including houseplants, orchids, and even some fruit and vegetable crops. Grow lights are ideal for seed starting because they help ensure stocky, green seedlings. A wintertime harvest of herbs and salad greens can also be grown under lights. By learning how plants use light and about the fixture options, you can select an Indoor Grow Lights system that is right for the plants growing


Features:

High power brand Samsung 5630 led with high par vaule
Full Spectrum Grow Light mimics natural sunlight for different period of growth
Customizable spectrum,any spectrum can be OEM/ODM,at any stage of growth accordingly
APP WIFI to make operation.Standard without dimming,dimming with different PPFD
Aluminum material and heat-dissipation design
Passive cooling,no fans,no noise
Energy saving,enviromental friendly
Adjustable bar quantity to make much more convenient repair and replacement
3-5 years Warranty

Fully Program LED Grow Light Bars


Applications
Hydroponics,Horticulture,Agriculture and Greenhouse
Locations:Farm,Exhibition,Garden,Home,Urban,Bonsai,and University Lab
Growth of Fruits,Vegetables,Flowers and so on

Seeding,Rooting,Breeding,Flowering and Fruiting period

LED Grow Light Bar

Best LED Grow Lights

Grow High yeiled

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry