Общайтесь с поставщика? поставщик
Amy Ms. Amy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Phlizon

ГлавнаяПеречень ПродуктовСерия PH COBPH-B-L2,50W COB LED Grow Light 3500K / 5000K
50W COB LED Grow Light 3500K / 5000K
50W COB LED Grow Light 3500K / 5000K
50W COB LED Grow Light 3500K / 5000K
50W COB LED Grow Light 3500K / 5000K
50W COB LED Grow Light 3500K / 5000K
  • 50W COB LED Grow Light 3500K / 5000K
  • 50W COB LED Grow Light 3500K / 5000K
  • 50W COB LED Grow Light 3500K / 5000K
  • 50W COB LED Grow Light 3500K / 5000K
  • 50W COB LED Grow Light 3500K / 5000K

50W COB LED Grow Light 3500K / 5000K

    Цена за штуку: USD 152 - 161 / Piece/Pieces
    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 5 дней

Базовая информация

Модель: PH-B-L2

заявка: Фрукты и овощи, Цветы, Специальные культуры, лиственный, Фрукты, саженец

Рейтинг IP: IP44

Входное напряжение: 85V-265V

форма: Квадрат

Гарантия: 2 года

жизнь: 50000h

сертификация: CE, RoHS, UL, CCC, FCC

Color: Full Spectrum

Housing Material: Aluminum

MOQ: 1PCS

Installation: Hanging

LED Chips: Cree

Power: 250W

Additional Info

Подробности Упаковки: Cartons

производительность: 2000pcs/month

марка: Philizon

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 2000pcs/month

Сертификаты : ISO9000

Код ТН ВЭД: 940540900

Порт: Shekou,Yantian,Chiwan

Описание продукта

50W COB LED Grow Light 3500K / 5000K


Что такое COB свет?
Высоковольтный световой свет Cree для выращивания - это свет для полного спектра с двумя светодиодами. Светодиодный светильник для выращивания светодиодов Chlizon - свет для выращивания с полным спектром имеет умеренную производительность и 50000 часов рабочего времени. ... Phlizon 250W COB Grow Light - это мощный свет с полным спектром освещения с 2 кусками светодиодных ламп.

Светодиодные фонари COB на самом деле настолько малы, что имеют размер около четверти. Все они установлены производителем в одну плату, которая обычно изготавливается из меди или керамики. При освещении эти огни больше похожи на световую панель, а не на несколько светодиодов, которые просто монтируются вместе. Когда установлены светодиоды для выращивания COB LED, у производителя может быть несколько источников света, сфокусированных на своих растениях, но с простотой установки только одного модуля. В этом основное отличие традиционных светодиодных светильников от COB. Но это только одно преимущество, которое эти световые установки имеют перед другими типами конопли. COB Cree Grow Lights - отличный выбор для производителей, которые имеют дело с горячими лампами HPS и хотят перейти на что-то, что будет работать прохладнее. Несмотря на то, что светодиодные фонари производят тепло, меньшие модели могут не повышать температуру пространства для выращивания. Даже у более мощных моделей светодиодных светильников, которые выделяют много тепла, все еще есть встроенные системы охлаждения, которые помогают предотвратить попадание тепла прямо на ваши установки.


1000 Вт 2000 Вт 3000 Вт 1500 Вт Светодиодный свет растет

Крытый светать

Серия COB, мощный бренд CREE COB с высокой номинальной стоимостью и более глубоким проникновением

Переключатели VEG / BLOOM и STRONGER для каждой стадии выращивания.

Специальный спектр для выращивания растений для увеличения урожайности.

Сбор урожая: полезно для посева до стадии плодоношения.

Вентиляторы хорошего качества с низким уровнем шума.

Простота установки за минуту

Энергосбережение, экологичность

3 года гарантии


1000w 2000w 3000w 400w привело растут свет параметра

Part No Real Power LED Qty Input Voltage Product Size Packing Size Qty/Carton Carton Size N.W / PC G.W / PC
PH-L2  245W±5%  120pcs AC100-240V 50-60Hz 16.8*9.6*3.2 inch / 420*240*80mm 470*290*145mm 4 485*305*595mm 3.75 4.5
PH-L4 451W±5% 150pcs AC100-240V 50-60Hz 21.6*12.4*3.2 inch/ 540*310*80mm 590*360*145mm 4 605*375*595mm 6.15 7.3
PH-L6 629W±5% 180pcs AC100-240V 50-60Hz 21.6*18.4*3.2 inch /540*460*80mm 590*510*145mm 3 605*525*450mm 8.6 10
PH-R4  360W±5%  60pcs AC100-240V 50-60Hz 18.8*18.8*5.6 inch/ 470*470*140mm 470*470*140mm 4 495*495*580mm 5.4 6.8

Сравните светодиодный светильник с традиционным светом HPS / MH

213d09e0-11b7-4bef-a757-30cfed1c769b._CR0,0,970,600_PT0_SX970__


ЧТО ДЕЛАЕТ ОТЛИЧНЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ РАСТИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ?

Значение 1.PPFD: PPFD - плотность фотосинтетического потока фотонов. Когда вы выбираете свет для растений, вы должны сравнить значения PPFD для разных растений. Чем больше значение, тем лучше рост растения.

2. Фактическая мощность: поскольку фактическая мощность освещения завода всегда меняется в зависимости от условий, все продавцы Amazon используют номинальную мощность для описания мощности продукта, поскольку номинальная мощность постоянна. Когда вы выбираете светодиодный фонарь, номинальная мощность ламп освещения завода является эталонной, и, что более важно, фактическая мощность.

3. Покрытие ядра: В дополнение к двум вышеупомянутым, когда вы выбираете освещение завода, вам также необходимо сравнить площадь покрытия различных растений освещения, конечно же, размер зоны покрытия ядра. Как правило, на стадии прорастания вы можете повесить свет растения выше, а площадь покрытия больше. На стадии цветения вы можете повесить свет растения ниже, а площадь покрытия меньше, потому что растению нужно больше света на этом этапе. Вы должны сравнить различные зоны покрытия, чтобы выбрать подходящий вам свет.

a97d5261-8040-4c61-b64e-2b8fccddf823._CR0,0,970,300_PT0_SX970__


Изображения продуктов


COB-1000W-2019-4-20-1

COB-1000W-2019-4-20-2

COB-1000W-2019-4-20-3

COB-1000W-2019-4-20-5

Приложения

Гидропоника, Садоводство, Сельское хозяйство и Тепличное хозяйство

Расположение: ферма, выставка, сад, дом, город, бонсай и университетская лаборатория

Рост фруктов, овощей, цветов и т. Д.

Период посева, укоренения, размножения, цветения и плодоношения

COB LED Grow LightCOB LED Grow Lights


2000W Grow lightBest COB LED Grow Light

Компания Shenzhen Phlizon Technology специализируется на производстве светодиодных светильников для различных областей, таких как медицина, правительство, военное дело, коммерция и сельское хозяйство. Более 10 лет команда исследователей и разработчиков сосредоточена на выращивании света. Многие получили национальные патенты, все продукты прошли FCC и ETL сертификаты. Мы предлагаем высокое качество по самой выгодной цене. Более подробную информацию о нашей COB LED Grow Light, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую и тепло приветствуем посетить нашу компанию, и мы подберем вас.

светодиодные фонари для выращивания, выращивания фонарей, выращивания фонарей, светодиодные фонари для выращивания растений, лучшие фонари для выращивания растений, лучшие светодиодные фонари для выращивания растений, светильники для выращивания растений, гидропонные материалы, светодиодные фонари для выращивания полного спектра, выращивания фонарей для комнатных растений, светодиодные выращивать, разводить светильники, выращивать лампочки, светодиодные светильники для растений, выращивать лампы, светодиодные светильники для растений, выращивать внутри помещений, выращивать светодиоды, комнатные светильники для растений, светодиодные светильники для выращивания растений, выращивать лампы, лучше всего выращивать светильники, светодиодные светильники для растений, s , светодиодные фонари для внутреннего освещения, светодиодные фонари для внутреннего освещения, светодиодные фонари для внутреннего освещения, светодиодные лампы для выращивания, комплекты светодиодных ламп для роста, верхние светодиодные фонари для освещения, светодиодные фонари для выращивания

Группа Продуктов : Серия PH COB > PH-B-L2,

Письмо этому поставщику
  • AmyMs. Amy
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Amy

Ms. Amy

SEND INQUIRY

  • Номер Телефона :

    86-755-23722726

  • Fax:

    86-755-23722796

  • E-mail:

    amy@phlizon.net

Communicate with Supplier? Supplier
Phlizon Mr. Phlizon
What can I do for you?
Contact Supplier

Phlizon

HomeProductsPH COB SeriesPH-B-L250w COB LED Grow Light 3500K/5000K
50w COB LED Grow Light 3500K/5000K
50w COB LED Grow Light 3500K/5000K
50w COB LED Grow Light 3500K/5000K
50w COB LED Grow Light 3500K/5000K
50w COB LED Grow Light 3500K/5000K
  • 50w COB LED Grow Light 3500K/5000K
  • 50w COB LED Grow Light 3500K/5000K
  • 50w COB LED Grow Light 3500K/5000K
  • 50w COB LED Grow Light 3500K/5000K
  • 50w COB LED Grow Light 3500K/5000K

50w COB LED Grow Light 3500K/5000K

    Unit Price: USD 152 - 161 / Piece/Pieces
    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 5 Days

Basic Info

Model No.: PH-B-L2

Application: Fruit and Vegetable, Flowers, Special Crops, Leafy, Fruit, Seedling

IP Rating: IP44

Input Voltage: 85V-265V

Shape: Square

Warranty: 2 Years

Life: 50000h

Certification: CE, RoHS, UL, CCC, FCC

Color: Full Spectrum

Housing Material: Aluminum

MOQ: 1PCS

Installation: Hanging

LED Chips: Cree

Power: 250W

Additional Info

Packaging: Cartons

Productivity: 2000pcs/month

Brand: Philizon

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 2000pcs/month

Certificate: ISO9000

HS Code: 940540900

Port: Shekou,Yantian,Chiwan

Product Description

50w Cob Led Grow Light 3500K/5000K


What is COB Grow Light ?
Cree High-Intensity Cob Grow Light – This is a Full Spectrum Grow Light with 2 pieces of cob LEDs.Phlizon Grow COB LED Grow Light – This full spectrum grow light has a moderate performance and 50000 hours of work time. ... Phlizon 250W COB Grow Light – this is a strong full spectrum grow light with 2 pieces of cob LEDs.

COB LED Grow Lights are so small in fact, that they are about the size of a quarter. They are all installed by the manufacturer into one board, which is typically made of copper or ceramic. When lit, these lights appear to be more like a lighting panel, rather than several LEDs that are simply mounted together.When COB Led Grow Lights are installed, a grower can have multiple lights focused on their plants, but with the ease of installing only one module. This is the main difference between traditional LED lights and COB grow lights. But this is just one advantage these light setups have over other types of hemp grow lights.COB Cree Grow Lights are a great choice for growers who are dealing with hot HPS lights and want to change to something that's going to run cooler. Although LED Grow Lights do produce heat,the smaller models might not bring up the temperature of your grow space.Even the more powerful models of LED grow lights that produce a lot of heat still have built-in cooling systems to help prevent the heat from beaming directly down onto your plants.


1000w 2000w 3000w 1500w Led Grow Light Features

Indoor grow light

COB series, high power branded CREE COB with high Par value and deeper penetration

VEG/BLOOM and STRONGER switches for each grow stage.

Special spectrum for plant growing to increase the yield.

Building to Harvest: Beneficial for seeding to fruiting stage.

Good quality fans with low noise.

Easy to install by minute

Energy Saving, environmental friendly

3 Years Warranty


1000w 2000w 3000w 400w LED Grow Light parameter

Part No Real Power LED Qty Input Voltage Product Size Packing Size Qty/Carton Carton Size N.W / PC G.W / PC
PH-L2 245W±5% 120pcs AC100-240V 50-60Hz 16.8*9.6*3.2 inch / 420*240*80mm 470*290*145mm 4 485*305*595mm 3.75 4.5
PH-L4 451W±5% 150pcs AC100-240V 50-60Hz 21.6*12.4*3.2 inch/ 540*310*80mm 590*360*145mm 4 605*375*595mm 6.15 7.3
PH-L6 629W±5% 180pcs AC100-240V 50-60Hz 21.6*18.4*3.2 inch /540*460*80mm 590*510*145mm 3 605*525*450mm 8.6 10
PH-R4 360W±5% 60pcs AC100-240V 50-60Hz 18.8*18.8*5.6 inch/ 470*470*140mm 470*470*140mm 4 495*495*580mm 5.4 6.8

Compare led grow light to traditional HPS/MH grow light

213d09e0-11b7-4bef-a757-30cfed1c769b._CR0,0,970,600_PT0_SX970__


WHAT MAKE UP AN EXCELLENT LED GROW LIGHT ?

1.PPFD Value : PPFD is Photosynthetic Photon Flux Density. When you choose a plant light, you should compare the PPFD values of different plant lights. The larger the value, the better the growth of the plant.

2.Actual Power: Because the actual power of the plant light always varies with different conditions, all Amazon sellers use the rated power to describe the power of the product because the rated power is constant. When you pick a LED grow light, the rated power of the plant light is a reference, and more importantly is the actual power.

3.Core Coverage: In addition to the above two, when you choose a plant light, you also need to compare the cover area of different plant lights, of course, the size of the core Coverage Area . In general, in germination stage, you can hang the plant light higher and the cover area is larger. In flowering stage you can hang the plant light lower and the cover area is smaller because the plant needs more light at this stage. You have to compare different coverage areas to choose the plant light that suits you.

a97d5261-8040-4c61-b64e-2b8fccddf823._CR0,0,970,300_PT0_SX970__


Product Images


COB-1000W-2019-4-20-1

COB-1000W-2019-4-20-2

COB-1000W-2019-4-20-3

COB-1000W-2019-4-20-5

Applications

Hydroponics, Horticulture, Agriculture and Greenhouse

Locations: Farm, Exhibition, Garden, Home, Urban, Bonsai, and University Lab

Growth of Fruits, Vegetables, Flowers and so on

Seeding, Rooting, Breeding, Flowering and Fruiting period

COB LED Grow LightCOB LED Grow Lights


2000W Grow lightBest COB LED Grow Light

Shenzhen Phlizon Technology specialize in LED grow lights for for various fields such as medical, government, military, commercial, and agriculture .More than 10 years experience research and development team focus on grow light.Many gained the National Patents, All products passed FCC and ETL certifications. We offer High quality with the most cost-effective price.More details on our COB LED Grow Light, please contact us directly and warmly welcome to visit our company and we will pick you up.

led lights for growing,grow lights,grow lights led,led grow light,grow lights for plants,best led grow lights,t5 grow lights,Plant Grow Lights,hydroponic supplies,Full Spectrum LED Grow Lights,grow lights for indoor plants,led grow,plant lights,grow light bulbs,led plant lights,grow lamps,Led Plant Light,Indoor Grow Lights,grow led,indoor plant lights,led lights for growing plants,grow lamp,best grow lights,led lights for plants,s,grow led lights,indoor led grow lights,led indoor grow lights,led grow bulbs,led grow light kits,top led grow lights,growing with led lights,led grow lamp

Looking for ideal 50w COB LED Grow Light Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the COB LED Grow Light 3500K are quality guaranteed. We are China Origin Factory of COB LED Grow Light 5000K. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PH COB Series > PH-B-L2

Email to this supplier
  • PhlizonMr. Phlizon
  • Your message must be between 20-8000 characters

Phlizon

Mr. Phlizon

SEND INQUIRY

  • Tel:

    86-755-23722726

  • Fax:

    86-755-23722796

  • E-mail:

    sales@phlizon.net